С чего начать продвижение личного бренда?
Это вопрос, который задают все клиенты, задумавшиеся о создании развитии своего личного бренда или своего проекта. Предупреждаю: ответ покажется вам слишком простым, но именно поэтому таким элементарным решением часто пренебрегают.
Начинать продвижение личного бренда стоит со своей же записной книжки - списка ваших контактов в мессенджерах и социальных сетях.
Расскажите тем, кто уже вас знает, о том, чем вы занимаетесь, кому и чем можете быть полезны. Это можно сделать с помощью поста-приветствия или, например, короткой видеовизитки. Не нужно пытаться сразу сочинить идеальную самопрезентацию или пересказать всю вашу профессиональную биографию, достаточно ответить всего на два вопроса:

1. Чем вы занимаетесь?
2. Кому и чем вы можете быть полезны?

И попросить свои друзей, знакомых, подписчиков поделиться ссылкой на ваш пост с теми, для кого Ваши услуги могут быть актуальны.
Прелесть этого простого действия в том, что для него не нужен сайт, не нужно 100500 тысяч подписчиков, не нужна профессиональная фотосессия и пр. - только короткая внятная самопрезентация и круг ваших знакомых, которые, как минимум, будут иметь вас в виду на случай появления у них или их знакомых задач, в которых может потребоваться ваша помощь как профессионала.

Два года назад, в разгар лета 2019-го, я разместила такой пост-самопрезентацию в своём аккаунте Fb, и в течение 2 дней получила не только массу комментариев и репостов, но и 6 приглашений на собеседования с потенциальными работодателями/клиентами. И хотя по итогу я продолжила работать сама на себя, получила тогда несколько очень интересных знакомств, 2 оффера, 1 кейс в портфолио и прекрасный во всех отношениях опыт! Попробуйте сами, и оцените эффект от этого простого шага!
20 АПРЕЛЯ / 2021